Двести лет вместе                    На главную­                  Евразийство по Трифонычу

Либерия и Буцефал

О книге Б.И. Бессонова "Русская идея"

http://www.geocities.com/vodin2000/perva.html

или одним файлом

http://golota-ufa.narod.ru/Besson.zip

 

Очень может быть, что библиотеку Ивана Грозного (Либерию) не просто где-то закопали, а похоронили по православному обряду. На месте захоронения должна сохраниться часовня того времени. Построена она была, скорее всего, не Иваном IV, а столетием раньше – Иваном III-м, которому Софья Палеолог доставила в 1472 году свое приданое - 70 возов, груженых книгами античного мира.

В начальной школе рассказывают, что наши предки писали на бересте, а в Римской Империи – на пергаменте, который получали из телячьей шкуры. Такая вот, малозаметная на первый взгляд технологическая разница, разделила человечество на два резко полярных мира: на цивилизованных ромеев и диких вандалов-поджигателей, на рабов и работорговцев, на демократичный Запад и тоталитарный Восток, - на тех, кто учился писать на бересте, доске, сырой глине или полотне, и на тех, кто пишет на пергаменте (старая еврейская прибаутка: раскололись на два мира, а виноват во всем Шапиро).

Дело в том, что Геродот и Плиний, Птоломей и Флавий, Тацит и Светоний, труды которых привезла Софья, для написания своих сочинений использовали не телячий, а более тонкий и качественный пергамент, изготовленный из человечьей кожи. Вот рецепт получения сырья для изготовления пергамента, пересказанный академиком Б.И. Бессоновым по книге "Советы гражданину Рима":

"Произведения Искусства.

Патрицию: Если ты пресытился политикой и тебя уже не влечет воинская слава, если молодые наложницы и бои гладиаторов уже не волнуют твою кровь, если твои дети уже выросли и ты задумался о смысле бытия, тебе захочется оставить след своей жизни на вечном пергаменте и забыть болезни за бокалом молодого ассиратума.

Писцам Сената: Помни, что от варваров нас отличает умение писать и исполнять законы. А для этого тебе понадобится пергамент и чернила.

Честолюбивому юноше: Если ты мечтаешь о славе Аристотеля и Пифагора, если ты грезишь о лаврах Софокла и Аристофана, если ты поклоняешься мудрости Платона и Сократа, тебе понадобится запечатлеть свои мысли на пергаменте.

Художнику: Если ты хочешь остановить на века движение гладиатора или молодой танцовщицы, хищную грацию леопарда на арене или оленя на охоте, тебе понадобится хороший пергамент и краски.

Родителям: Если вы хотите, что бы Ваши дети выросли грамотными, умели вести дела и заседать в суде, для их обучения Вам будет нужно много пергамента и чернил. Если же Вы хотите, что бы детей было много, Вам понадобится возбуждающий мужество ассиратум и курения.

Вам всем понадобится этот рецепт приготовления дешевого пергамента, краски, чернил, ассиратума и опьяняющих курений. Вы, конечно, все это можете купить, но покупка не развлечет Вас так, как собственноручное изготовление. Тем более, что домашнее приготовление гарантирует Вам свежесть ассиратума, качество краски, курений, пергамента и чернил и к тому же обойдется Вам в два раза дешевле. Делайте так:

- Купите на рынке молодого крупного раба с тонкой розовой кожей, не жирного и не худого. Можно конечно купить теленка, но это будет дороже, да и ассиратум будет не того качества, не говоря уже о пергаменте. Пергамент высшего качества получается из кожи мальчиков до 10 лет. Но они дают мало крови. Реши сам, что для тебя важнее, пергамент, или краски. Впрочем, мальчики стоят дешево и твой кошелек не опустеет, если ты купишь еще и мальчика.

- Пусть продающий раба иудей при двух свидетелях поклянется, что раб здоров. Проследи, чтобы на коже раба не было следов от ранений и болезней.

- Привяжи его во дворе дома к столбу и прикажи рабам бить его палками, обернутыми тканью, дабы не рассечь ему кожу и не повредить мышцы, но доставить ему боль. Тогда кровь прильет к его жилам.

- Приготовь заблаговременно три сосуда по 1.5 литра и два сосуда по 0.5 литра, а так же острый ланцет, какие применяют врачи. (По воспоминаниям дедушки в рукописи были приведены рисунки этих сосудов и ланцета. Здесь и далее единицы измерения приведены в современной системе. Прим. автора).

- Вскрой ланцетом рабу сонную артерию, но так, чтобы не перерезать ее, а только надрезать. Тогда Ты получишь крови больше, и она будет чище.

- Первый плевок крови посвяти богу Апполону, чтобы он благословил Тебя создать бессмертное творение.

- Первый сосуд наполни пенной кровью и вели рабам немедленно смешать ее с молодым вином, по Твоему вкусу, ибо такого ассиратума ты не купишь ни у уличных торговцев, ни в винной лавке. Я уже не говорю о тех подделках, которые продают рабы в цирке на гладиаторских боях.

- Если Тебя мучают болезни, или оставили силы, этот напиток вернет тебе молодость. Особенно целебна кровь мальчиков.

- Кровь во второй сосуд будет поступать не так стремительно, но эта кровь годится для приготовления лучших чернил и красок - от алой до темно вишневой. Оливковое масло и снадобья купцов Египта помогут тебе приготовить отличные краски из этой порции.

- Заставь рабов немедленно начать взбивать эту кровь, что бы она не свернулась. Если твои рабы не знают, как это делается, пусть спросят у врача или у иудея - работорговца.

- Кровь в последний сосуд будет поступать медленно, но не торопись, ибо у рабов ее много и не всю кровь они отдают сразу. Эту кровь продайте уличному торговцу. Он охотно ее купит для приготовления ассиратума, о котором тут же будет кричать на улицах: "Вот лучший, свежий ассиратум!".

- Деньги, вырученные за продажу только этой порции крови, окупят половину твоих расходов на покупку раба.

- Не забудь, пока раб жив, заставить рабов осторожно, что бы не повредить, вырезать ему желчный пузырь, ибо если опоздаешь, желчь помутнеет, и ты не получишь таких нежных оттенков зеленой и желтой краски, которую дает свежая желчь.

- Как только извлечешь большую часть крови, извлеки мозг раба. Хорошо, если он будет еще жив, когда ты начнешь это делать. Тогда его высушенный мозг, растертый в порошок для курения, будет лучшего качества и не раз подарит тебе приятное опьянение.

- Пока тело раба не остыло, вели рабам снять с него кожу, ибо тогда легче будет снимать лишний жир и изготавливать из нее пергамент. Снятую кожу отдай выделывать рабу греку, кровь и желчь для приготовления красок и чернил отдай рабу египтянину или иудею. Они знают это ремесло.

Если тебя влекут лавры Пигмалиона

Знай, ваяние – дорогое увлечение. Тебе понадобиться постоянно иметь не менее двадцати рабынь и четырех евнухов для присмотра за ними. Ибо только бич из носорожьей кожи может заставить их годами полировать языком каждую ложбинку созданной тобой скульптуры. Помни, что даже смирные рабыни из Африки не выдерживают этой работы больше трех лет, строптивые северянки погибают быстрее. А это все дополнительные расходы" (http://www.geocities.com/vodin2000/osnovpon.html).

Получается, что у наших Иванов (Третьего, или Четвертого) просто не было другого выхода, как упрятать подальше от глаз людских приданое неосмотрительной принцессы и поставить на том месте часовню с названием "Спаса на мощах" или "Спаса на плоти", поскольку за 1,5 тыс. лет, прошедших со дня выделки пергамента, основания для постройки "Спаса на крови" высохли или были потрачены на производство ассиратума.

По всем канонам, Иван III или IV обязан был поступить точно так же, как поступили скифы в 293 году, когда на полках афинских библиотек они увидели штабеля высушенных останков своих соплеменников. По существовавшему у них обряду, жертвы греческой учености были похоронены на погребальном костре, как и позднее (410, 455 и 476 гг.) вандалы Алариха, Гейзериха и Одоакра жгли пергаменты Великого Рима. В том же заключалась "вина" Александрийской библиотеки; недалеко выпадает из этого ряда и мавзолей Ленина-Сталина.

В просвещенных империях нашего времени человеческий материал используют более рационально: ассиратум разбавляют не вином, а нефтью, мозги высушивают не для курения, а на благо процветания фирмы Майкрософт; вместо кожи рабов применяют пергамент из выделанных душ, а книги хранят на лазерных накопителях.

Наши предки годились в качестве сырья для изготовления пергамента, но, согласно школьному курсу истории, сокрушить Великий Рим могли только более цивилизованные германские племена, боги и вожди которых носили зачем-то славянские имена: Сварог (Бог-отец всего сущего), Орей (прародитель), Ярило (бог солнца и любви), Нерте (мать-земля), Марена (богиня смерти), Водиндин (вождь), Бериг, Словен, Вандал, Гостомысл, Рюрик, Святослав, Святовид, Теслав, Яромир, Стойслав, Вышеслав и др. Но даже если все эти имена и принадлежали славянам, то никак уж не предкам нынешних "москалей", потому что все значимые события истории случались только на Западе, а пути великих переселений народов проходили южнее.

Можно сжечь книги, переписать летописи, подделать или украсть историю, нетрудно присвоить родословную, тем более, что нас – нынешних, мало интересуют заботы собственных родителей, не говоря уже о деяниях отдаленных пращуров. О праве на историческое наследие должны спорить квалифицированные специалисты, поэтому снова отошлю к Бессонову (только что прочитал http://www.geocities.com/vodin2000/rugi.html):

"Для желающих "украсть" славянское происхождение ругов и других прибалтийских племен, объявив их германцами (а таких, начиная со Шлецера немало) имеется четкое свидетельство Иордана о принципиальной разнице между германцами и этими племенами "[Свионы, даны, грании, аугандзы, тэтель, руги, арохи, рании]. Все эти племена, превосходящие германцев как телом, так и духом, сражались всегда со звериной лютостью" (Иордан 23-24, с. 65).

Есть прямые указания современников, что к ругам принадлежал и могильщик Римской империи Одоакр. Одоакр (Odoacer, у Анонима Валезия – Odoachr, у Марцеллина Комита - Odoacer, у Кассиодора – Odovacer) - крупный вождь варварских – германских и негерманских племен, с именем которого связано "падение Западной Римской империи". Он сверг (5 сентября 476 г от Р.Х.) последнего западного императора Ромула Августа и стал единовластным правителем Италии с 476 по 493г. параллельно с императорами Восточной империи – Зинноном (474-491г.) и Анастасием (491-518г.).... Относительно происхождения Одоакра в источниках наблюдается разногласие. У Иордана мимоходом в «Romania» (344) сказано, что Одоакр был ругом (genere Rogus)... Когда Одоакра называют готом, (например Theoph. Chronogr., 119, 22), то это не свидетельствует о его готском происхождении, потому что общее название «готы» покрывало, как известно, ряд разных племен, действовавших вместе с готами или подчиненных им (Скржинская, комментарий 589 к 242, Иордан, с. 319).

О том, что Одоакр был русином (ругом, рутеном) свидетельствует также каменная плита, сохранившаяся до нашего времени в Зальцбурге (Австрия), на которой современники Одоакра на латыни увековечили память св. Максима с учениками, убитых воинами Одоакра: "Лета господня 477. Одоакр, вождь русинов (рутенов), гепиды, готы, унгары и герулы, свирепствуя против Церкви Божией, блаженного Максима с его 50 товарищами, спасавшихся в этой пещере, из-за исповедания веры, сбросили со скалы, а провинцию Нориков опустошили мечом и огнем" (Цит. по Лесной, стр. 78). 

Запорожские казаки еще в 17 веке хорошо помнили происхождение своих вождей от Одоакра. "Интересно, однако, отметить, что в 1648 году гетман Богдан Хмельницкий обратился по случаю войны с Польшей к казакам с воззванием, в котором он призывал следовать примеру их славных и воинствующих предков, владевших под руководством Одонацера (Одоакра) 14 лет Римом. Таким образом, еще в 1648 году украинские казаки официально считали Одоакра и его русинов своими предками. И это, конечно, стало им известно не благодаря каменной плите в Зальцбурге. Эта традиция была настолько сильна, что, когда Богдан Хмельницкий умер в 1657 году, Самийло Зорка, генеральный писарь Запорожского войска, стоя у гроба говорил: "Милый вождю! Древний русский Одонацер!" (Лесной, стр. 78-79).

Но для "толкователей" Истории русское происхождене Одоакра крайне неудобно. А раз так – долой свидетельства и современников и прямых наследников. И на основании туманных намеков историков и "толкователей" истории, живших значительно позднее и Иордана и св. Максима, Одоакру приписывают германское происхождение".

*  *  *

Еще в своем обозе Софья привезла герб погибшей империи – двуглавого орла (хотя есть версия, что двуглавый орел появился на Руси вместе с монетами Джанибек-хана на 100 лет раньше, - http://freak2k.narod.ru/book.htm). Б.И. Бессонов считает, что орел вознесся на российский трон из зависти Романовых к более родовитым Рюриковичам, которые унаследовали герб Александра Македонского:

"Попробуйте найти в энциклопедической справочной литературе русскую государственную символику 10-16 веков. Вряд ли Вам это удастся. Не думайте, что она не известна, или, что это случайность, или Ваша леность. Вы ведь найдете в этих изданиях множество символов забытых Богом племен Африки и Амазонки. Но русских символов, под знаменем которых русский народ строил свою Империю, Вы не найдете. Они у нас украдены.

 И это не случайно, Любезный мой Читатель. Ибо эти символы: Буцефал и грифон, унаследованы нами от Александра Македонского и сохранены для нас нашими предками – Бодричами и Ругами, князем Вандалом, Рюриком, Великим Святославом и Иваном Грозным. В лучшем случае вы прочтете или услышите небрежную фразу типа той, что "обронил" маститый современный "толкователь" Истории в передаче по телевидению 7 ноября 1997г., посвященной государственной символике России: "Совсем странную символику мы видим у русских до 15-17 веков - Буцефал, неведомо откуда прискакавший на государственный герб".

Ему-то, конечно, известно, что до 14 века Буцефал (Единорог) мирно соседствовал в гербах наших князей и городов рядом с грифоном, на страх врагам, хорошо помнившим непобедимость Великого Александра. Позднее грифона так же мирно заменил двуглавый орел, сакральный смысл которого был тот же, что и у грифона. И совсем не больной фантазией местночтимого Святого угодника (Московского), Ивана Васильевича (Грозного) объясняется его обращение к Александру Македонскому, как к своему прямому предку, в письмах изменнику Курбскому".

Итак, двуглавый орел, как видим, начал мирно вытеснять Буцефала во время царствования последнего Рюриковича, следовательно, можно допустить, что еще раньше - у Софьи Палеолог с Иваном III состоялась внутрисемейная сделка: похороны человеческих останков (Либерии) вместе с Буцефалом, т.е. уничтожение библиотеки в обмен за водружение осиротевшего орла на русские знамена. Здесь нужно заметить, что Рюриковичи, в отличие от Романовых, отличались крайней набожностью и весьма строгим следованием церковным канонам, так что содержать в своих палатах и перелистывать развлекательное чтиво, написанное на коже, содранной с живых соплеменников, им не позволяли ни церковный устав, ни тогдашние правила приличия, ни человеческая совесть.

Поиски библиотеки Ивана Грозного во все последующие времена оказались безуспешными по той простой причине, что по церковным канонам такие деяния причислены к самым тяжким преступлениям – к разорению могил (гробокопательству). Если же Либерия будет когда-то эксгумирована, то, во избежание гнева Господня, её потребуется перезахоронить со всеми почестями, как и екатеринбургские мощи семейства Романовых.

Что из приданного Софьи перешло по наследству к Грозному – вопрос другой, может, это были только известные нам папирусы Египта, да глиняные таблички шумеров.

Кровное родство москвича, киевлянина или жителя Македонии с Великим Александром теперь могут определить генетики, однако никакие цитаты и ссылки научных авторитетов не опровергнут того, что было и есть в нашем народе сегодня и что было у Рюриковичей и в царстве Александра, - не сумеют они отнять этого и передать другим – тем, кому оно (наше/русское) чуждо. - Невозможно отрицать русскую доверчивость и русское великодушие (комплиментарность, симпатию) по отношению к инородцам, как нельзя отнять запах у березового веника и привить его саксаулу или кактусу. Эти доверчивость и великодушие, отмеченные Л.Н. Гумилевым и его оппонентом Б.И. Бессоновым, а до них – многими другими исследователями русской души и славянофилами (см. Н. Бердяева http://philosophy.ru/library/berd/vselensk.html, http://philosophy.ru/library/berd/02/00.html и др.) являются, может быть, самыми важными факторами устойчивости и активности этноса в веках, точно как межнациональные браки благотворно влияют на биологическую (генетическую) устойчивость и здоровье последующих поколений метисов, креолов и мулатов.

Именно в способности славян к сотрудничеству, слиянию и взаимной ассимиляции находятся объяснения побед Великого Александра и неисчислимости армий скифов, вандалов и готов, штурмовавших рабовладельческую империю в первые века от Рождения Христа:

    "…его Империя строилась совсем на другой, неприемлемой для римлян идеологической основе. Александром была впервые явлена миру новая глобальная Имперская Идея, названная впоследствии Русской Идеей. Завоевания Александра Македонского, войны македонского царства по созданию всемирной империи потому и были столь ошеломляюще быстрыми и успешными, что велись на основе этой странной для свирепых нравов античных времен идеологии, когда все покорившиеся и побежденные страны не обращаются в рабство, а принимаются в стан победителей на равных с ними правах.

Следует подчеркнуть, что войны Александра Македонского были первым военным столкновением двух Идей "Русской" и "Иудейской". "Иудейскую идею" национальной исключительности исповедовали в те годы (340-332 гг. до Р.Х.) практически все народы мира, противостоявшие македонским фалангам. "Русскую идею" несло миру небольшое по численности племя македонян. Результат известен. Все встретившиеся на пути Александра огромные армии (в том числе непобедимые дотоле парфяне, персы, египтяне и индусы) потерпели сокрушительные поражения не столько военные, сколько идеологические. Впервые русская Идея явила миру свою универсальность и непобедимость. Не зря, видимо, Великого Александра воспитывал Великий Аристотель, которого смело можно назвать "крестным отцом" Русской Идеи.

Слава Александра далеко опережала его войска. И каждый солдат противостоящей ему армии (часто подневольный рекрут) знал, что в случае поражения в битве с многоплеменной армией македонского царства он ничего не потеряет, в армии "божественного Александра" его примут, как равного. Им не грозило рабство и уничтожение, как это было в войнах до Александра и после него - в войнах римлян. Именно поэтому стотысячные армии персов сдавались двадцатитысячным отрядам Александра, именно поэтому рабы встреченных на его пути империй сбегались в его армию бесчисленными толпами…

Русский народ не всегда следовал по пути, начертанному Божественной идеей, иногда ошибался, но всегда возвращался к животворной Идее, черпая в ней силы для защиты слабых и угнетенных, для освобождения от рабства целых народов, которые часто (почти всегда) платили нам черной неблагодарностью. Но мы освобождали и освобождали. Нас предавали облагодетельствованные нами народы, но мы освобождали следующих. Иногда нам наносили поражения, но, оправившись, мы снова шли освобождать народы от рабства.

Можно смело сказать, что русскому народу всегда было глубоко безразлично понятие национальности. В каждом русском смешалось их столько, что не хватит и пальцев на руках пересчитать. Все народы, которые приходили и селились среди нас, или к которым приходили мы, пользовались такими же, как и мы, правами, и несли те же обязанности. Все они были защищены от рабства и унижений всей мощью русской державы…

На протяжении всей нашей Истории мы никогда не принимали и никогда не примем ни идеи рабовладения, ни идеи рабства. Ни для себя, ни для кого бы то ни было!" (http://www.geocities.com/vodin2000/osnovpon.html).

*  *  *

Понятие "славянин" во всех европейских языках является синонимом или созвучно понятию "раб": servus/серб – лат., Schiavo/lo schiavo - итал., Esclave/esclave – фр., El eslavo/escravo – порт., El eslavo/esclavo – исп., Slav/slave – англ., Slawe/sklaven – нем. и др. В славянских языках таких аналогов нет, – ни себя, ни врагов своих наши предки не считали рабами или похожими на них по смыслу или хотя бы звучанию названий. – Напротив, приобщенный к славянскому племени принимал на себя и нес бремя однокоренного слова "слава", которое в те времена никак не связывалось с нынешними понятиями "победа", "триумф", "заслуга", "покорение", "награда". По-видимому, славянское (словенское) самоназвание означало нечто противоположное слову "немец".

Теперь можно подумать о том, что береза не растет на той почве, где процветает рабство, и что название этого дерева ассоциируется с именем нашей страны не только в смысле географического ландшафта, топлива для бани или материала для письма, но и в чем-то другом – сакральном. – Письмо на горючей бересте оказалось долговечнее каменных библиотек античного мира.

И мы его получили. Прочитали. Усвоили.

Немного выше (Пост на Мембране) я совершенно независимо формулировал национальную идею в ответ на антиеврейские выпады многочисленных почитателей Бессонова (на которого они почему-то не ссылаются); цитирую сам себя:

"В России нынешней нет никакой национальной политики, поэтому нет и законов, которые жестко и на корню пресекали бы всякие выпендроны шовинистского и националистического толка.

Политики и законов нет, потому что нет идеи.                                                   

А она была – традиционная идея чисто русского происхождения, которая послужила пропуском через сотню этносов на пути к Тихому океану, которая вполне согласуется с нынешними "общечеловеческими ценностями" и "новым мышлением" и которая в СССР именовалась "пролетарский интернационализм".

Можно выкинуть отсюда слово "пролетарский", а остальное еще послужит" (http://golota-ufa.narod.ru/76.htm).

В общем, я удовлетворен некоторым совпадением своих взглядов с "Русской Идеей" Б.И. Бессонова.

Домонгольская Русь в наших учебниках именуется Древней, а средневековая Россия начинается тогда, когда в Европе уже появились современные университеты (Сорбонна, Оксфорд, Кембридж) и во множестве возникали новые (1303 г. - Рим, 1306 - Орлеан, 1308 - Коимбра, 1339 - Гренобль, 1347 - Прага, 1349 - Флоренция, 1357 - Сиена, 1364 - Краков, 1379 - Эрфурт, 1385 - Кельн, 1386 - Гейдельберг и т.д.). До этих времен славяне (так говорят и пишут), жили на деревьях (древляне), они мало отличались от неандертальцев, и даже не у всех еще отвалился хвост. Писать они умели только под березу, и мало кто – на бересте:

"Подумать только! У людей как у людей, древние века начинаются где-то 6000 лет тому назад. Средние века у них начинаются в 5 веке от Р.Х., - в 12 веке от Р.Х. заканчиваются. А у нас, у русских, если верить толкователям Истории, прости Господи, древняя история начинается только в 9 веке от Р.Х.! Ужасы то какие!!! Ведь до древней истории люди и людьми то не были – так, неандертальцы доисторические. Значит, до 9 века и мы...?"

(http://www.geocities.com/vodin2000/falsificacizcrednichvekov.html).

Теперь, после прочтения книги Б.И. Бессонова, хочется думать, что наши предки не засиживались в березовых дебрях природной резервации, не дремали в тысячелетнем гомеостазе, но как-то влияли на судьбы мира. И влияли положительно.

Низкий поклон и вечное почитание каждому, кто способен вытащить из тысячелетней амнезии самый человечный в этом (современном) и древнем мире – мой народ. Богатый исторический опыт и природная комплиментарность позволяют россиянам без ощущения стыда смотреть на свое прошлое и с уверенностью – в будущее. При этом нужно самокритично признать, что излишняя доверчивость и великодушие, усугубляемые врожденной завистью ко всему здоровому, красивому, успешному и деятельному (что не отнять у евреев), часто обращались во вред русской идее и нашему многонациональному государству. Вознося свой народ в моральные лидеры мира, не забывай и о зверствах, совершенных твоими предками, - умерь свирепость Буцефала.

Сожалею, что не могу высказать Б.И. Бессонову свои замечания (он убит в 1998 году), поэтому обращаюсь к его сыну Ивану:

1. По оформлению. Книга Б.И. Бессонова на сайте http://www.geocities.com/vodin2000/perva.html не имеет названия, разбита на таблицы и главы со сложной нумерацией разделов и подразделов, представлена нечитабельным шрифтом на тканевом фоне и содержит путаницу в исторических датах, повторы одних и тех же абзацев, пробелы в ссылках, многочисленные орфографические ошибки (в частности, полностью отсутствует знак "ъ"), а также другие погрешности и опечатки. По оформлению и содержанию видно, что завершить и отшлифовать свою работу автор не успел.

2. По содержанию. Книга информативная, полезная; в ней представлена убедительная мотивация агрессивности "варварских" племен на северных и восточных рубежах Римской империи времени её заката и крушения. На документальной основе показано славянское происхождение "могильщиков" империи, и, что самое важное – восстановлен из небытия огромный (более 1,5 тыс. лет) этап непрерывной и активной деятельности носителей свободолюбивой Русской Идеи - прямых предков и родоначальников нашей государственности.

Непонятно, почему такая тема не интересовала советских исследователей, хотя, казалось бы, интернационализм и борьба славян с рабовладельческой империей вполне соответствовали идеологическим установкам марксистско-ленинской философии. Интересно было бы узнать, что писал по этому поводу Б.И. Бессонов в неопубликованных главах. В оглавлении книги числятся разделы 2.6-2.8 "Фальсификация истории в советскую эпоху" и "Фальсификация истории в эпоху "демократических реформ", однако, текст на сайте отсутствует. Судя по содержанию предыдущих разделов, недостающий текст был убийственным. В том числе и для самого автора.

К сожалению, крайняя эмоциональность суждений (вполне понятная и разделяемая читателем), а также категоричное обвинение иудаизма в работорговле, происхождении рабства, современного империализма и даже германского национал-социализма (с одновременным исключением из этого ряда сталинского социализма), относит труд Б.И. Бессонова в разряд интернетовского развлекательного "чтива", отчего представители официальных наук вряд ли будут рассматривать его книгу в качестве серьезного исторического исследования, хотя поднятая им проблема заслуживает самого внимательного изучения.

Непредвзятой научной оценки заслуживает и роль "Иудейской Идеи" в формировании общественно-политического устройства древнего (античного), средневекового и современного мира. Спекулятивный и скандальный характер публикаций по этой теме во все времена становился раздражителем множества социальных и политических проблем, что сделало перезревшей необходимость квалифицированного анализа "зловредности" иудейства.

Категоричные суждения нужно обосновывать очень вескими (документальными) аргументами и результатами капитальных исследований. Первым примером желаемого исследования является книга А.И. Солженицына о русском еврействе - "Двести лет вместе" (охарактеризована выше).

3. По существу. "Русская Идея" Вашего батюшки, Иван Борисович, в той же мере является русской, в какой "Иудейская Идея", по справедливому замечанию Бориса Ивановича, стала гитлеровской. Очень много слов сказал Борис Иванович об интернациональности русской идеи, но хотя бы одно упоминание иудея в качестве непримиримого и вечного врага, перечеркивает всю его "русскость". - Он выплеснул ребенка вместе с помоями. Сказываются, видимо, французские гены фамилии Бессоновых, - своей агрессивностью Б.И. противоречил сам себе. Так можно думать, но говорить и писать так нельзя.

Не в русских это традициях – делать своих соотечественников (а, хотя бы и чужих) явными или тайными врагами нашей – Национальной идее. – Не по-русски это…

Вперед

 

 

Сайт создан в системе uCoz