Просто Россия                        На главную­                    Либерия и Буцефал

 

Двести лет вместе

 

В гостевую книгу А.И. Солженицына

 

Только что прочитал "Двести лет вместе" А.И. Солженицына (http://sila.by.ru/1.htm).

- Хорошую книжку написал Сан Саич. Дай, Бог, ему здоровья!

Не терпится высказать несколько "горячих" суждений по книге именно сейчас, потому что завтра - промолчу, успокоившись:

1. Еврейский вопрос, конечно, интересный, но – в плане чисто историческом. Без этой книги не вполне понятна российская история, особенно – история СССР, какую давали 40 лет назад.

В практической плоскости тема несколько устарела. Лет на 50. Смутно помню, что мой отец (отслуживший всю войну в НКВД) одно время стал ругаться словом "жид" (это был 1952 год), а мне и невдомек было - чем не угодили ему серые воробышки.

Позже, когда я подрос и узнал значение этого слова, ни разу его не употреблял, в том числе и по отношению к воробьям. Не собираюсь произносить его и в будущем. Этим словом не пользовался и мой отец после трехлетней отсидки за хулиганство.

Почему тема устарела?

- Солженицын пишет, что еврейские проблемы России начались с раздела Польши и что 90% своего времени правительство тратило на изучение проблем 1% числа своих подданных, да и то – "с применением методов чисто талмудических". Теперь Польша в состав России не входит, отложились и полуеврейские Украина с Белоруссией, а московскую и питерскую галутву отсосала израильская алия – всё устаканилось и настало время для спокойного решения сугубо русских проблем.

2. Того русского народа, который населял Империю в позапрошлом веке и об утрате которого грустит Александр Исаевич, уже не вернешь. Мировосприятием, религией, менталитетом – всем, что определяет человека общественного, мы – другие.

Исчезло и ненавистное А.И. понятие "советский народ".

Следовательно, требуются другие определения и понятия.

В обсуждаемой книге отсутствуют, как говорится, "конструктивные предложения" или, хотя бы, гипотеза о перспективах русской/российской общности народов (нации, суперэтноса).

Встречаются, правда, полумистические пассажи о провидческом соединении иудаизма с православием после хождений народа-скитальца по Европе. Солженицын искал, но так и не допер в своих исканиях - отчего так долго гонял Господь свое "богоизбранное" племя вокруг Средиземного, Черного и Каспийского морей? - Подскажем живому классику: для скрещивания еврейского эгоизма и толстокожести с тем, что русские чувствуют всего острее – чужую боль.

3. Александр Исаевич едва не сшиб меня наповал вот этой фразой: "До лагерей и я так думал: «наций не надо замечать», никаких наций вообще нет, есть человечество".

Не смею перечить, но дело в том, что я – не сидел, и только по этой причине хочу остаться при своем: не бывает зловредных народов-клопов, подлых пиявок, наций-предателей и душегубов-карателей, народа-наваждения и кошмара вселенского.

Александр Исаевич говорит о том, что было, а я хочу утвердиться на том, что  было дано, и – есть: Пилявская и Белявский, Плисецкая и Быстрицкая, Урбанский и Смоктуновский – такие цветы в сионских горшках не растут! – им нужна русская почва.

– Эти люди – само совершенство, слава и цвет нации! Как и миллионы других, кого я знаю или не сподобился узнать.

- Какой нации, спросят? – Той самой! – Моей!Трижды проклятой - советской!

И мне ваше неудовольствие – "до лампочки"! – Теперь считайте меня жидовствующим электромонтером!

Ничуть не огорчусь, если обрусевший еврей останется евреем, как и обрусевший хохол (это – о себе) до гроба будет считать себя украинцем.

Такое же право признаю и за двумя сотнями других народов нашей страны.

И пусть никто не забудет родной язык.

И буду считать соотечественником каждого, кто мою страну станет признавать своею.

Еще хотелось бы остаться "при своем" из чисто пацифистских побуждений: всякая межнациональная разборка (хоть с чеченами, хоть – с евреями или с кем иным) для нашей страны – наибольшее зло, которое может закончиться таким месивом, что боснийская резня покажется безмятежным раем сонной Адриатики.

Поэтому всякого, кто начинает вещать о национальной опущенности, я безоговорочно ставлю первым в ряду самых опасных врагов для себя и моей Родины.

4. Однако и мне, такому наивному и не сидевшему в зоне, иной раз кажется, что землячество и дедовщина (в армии так было и есть), кумовство и блат (в НИИ), предпочтение в трудоустройстве и прочих благах для своей нации (сейчас – везде) - всё перечисленное есть признаки не почтенного возраста нации, а совсем наоборот – это свойства юного этноса, т.е. признаки первобытного родового строя (или – тейпа, по-кавказски).

Можно не сомневаться, что ветхозаветная взаимовыручка, а по-современному - "национальное самосознание", это, в конечном итоге – коррупция, которая запросто рушила (если говорить о евреях) такие державы, как Вавилон и Египет, Хазарию и Византию, Россию и СССР. Такое "самосознание" всегда оканчивается погружением государства в бессознательное состояние, где и находится наша РФ.

Если ростовщичество и нажива становятся наивысшей ценностью достаточно сплоченной группы людей, тогда – да, никакая государственность не устоит долго перед натиском пронырливых взяткодателей. – Такой вот казус: вроде бы евреи – древнейший этнос трехтысячелетнего возраста, а ведет себя как вороватый кочевник из языческой орды.

Мне могут возразить, что еврейские капиталы вывели США в лидеры мира. – Не торопитесь с окончательными выводами! – Конечно, закон США строг по отношению к взяткам, но у расчетливых людей найдутся и другие возможности. Если, например, для приращения капитала потребуется иракская нефть, то будьте покойны – никакие законы, правила приличия и резолюции ООН не умерят его аппетит.

Наверное, аналитики в администрации Буша просчитали перспективы развития страны с учетом роста потребления нефти и её цен и пришли к выводу, что настал небывало благоприятный момент сделать мир по-американски. - СССР, как тормоз, исчез; Китай пока еще не дорос до претензий на мировое господство, союзники выстроились в кильватер (хотя среди опытных европейцев уже появились сомневающиеся), а предыдущие успехи в Ираке, Югославии и Афганистане определенно подталкивает на очередную акцию. И мне будет искренне жаль эту красивую и мощную страну, если с бомбардировок Багдада начнется её закат. Вслед за высотками ВТЦ теперь упала "Колумбия" - нехорошие это звоночки.

5. До сего дня у меня не было причин говорить о евреях как о национальности, чем-то отличающейся от русских, украинцев, татар или башкир. Причина/повод появилась, когда начал читать "200 лет". Откровенно сказать – даже не хотелось извлекать файлы, потому что от книг Солженицына всегда портится настроение – не развлекательное это чтиво.

Поначалу заглянул в главу 16 – "Гражданская война".

Там увидел длинный перечень славных и грозных имен, и… опешил, - судите сами: Лев Троцкий, Владимир Антонов-Овсеенко, Василий Блюхер, Семён Будённый, Клим Ворошилов, Борис Думенко, Павел Дыбенко, Олеко Дундич, Дмитрий Жлоба, Василий Киквидзе, Епифан Ковтюх, Григорий Котовский, Филипп Миронов, Михаил Муравьёв, Виталий Примаков, Иван Сорокин, Семён Тимошенко, Михаил Тухачевский, Иероним Уборевич, Михаил Фрунзе, Василий Чапаев, Ефим Щаденко, Николай Щорс, Эфраим Склянский, Иона Якир, Ян Гамарник, Генрих Ягода, а за последним – цвет ЧК, включая палачей белого Крыма (1920): Петр Рутенберг (он же – соратник Азефа и Савинкова, друг и палач попа Гапона, пионер государства Израиль), Бела Кун, Розалия Землячка… - конца нет этому перечню.

Попытался вспомнить и сравнить по их делам и заслугам звонкие имена героев нашего времени. Получилось: Анатолий Чубайс, Роман Абрамович, Борис Березовский, Владимир Гусинский, Михаил Ходорковский, Александр Смоленский, Виталий Малкин, Альфред Кох, Петр Авен, Михаил Фридман... и спохватился, потому что составление списка таких уважаемых людей считаю позорным для себя занятием, за которым могут меня застать мои домочадцы.

Я не собираюсь что-то доказывать и обсуждать. Просто, написал рядом две строчки имен и хочу спросить: как случилось, что геройство тех переродилось в деньги блистательной плеяды этих?

А может, у тех было не геройство, а естественное отвращение к чуждому? – Было такое отношение к русской крови у тех отчаянных рубак и выросло, а не "переродилось" у этих? - Как рубили головы в Гражданскую войну, так же лихо "рубят бабки" и поныне?

Сколько и чего в тех и этих рубках утекло – кто теперь сочтет?

Не хочется поддаваться дурному влиянию А.И., но ситуация во всех сферах нашей жизни невольно приводит к выводу о том, что мы живем в покоренной кем-то стране, на которую дерзкий и безжалостный завоеватель смотрит как на охотничье угодье, называя её ЭТОЙ, а не НАШЕЙ страной. А если и назовет "нашей", то это - по праву своего клана-завоевателя, имея в виду, что она уже давно - не ваша.

Такое сравнение громких имен двух разных столетий – не угроза, это – упрёк и благожелательное предостережение нам – действительным и мнимым хозяевам этой/нашей страны: "красное колесо" всё еще катится и давит нерасторопных, каких у нас большинство (30% - за чертой бедности). Оно может повернуться еще на пол оборота.

А даже если "колесо" раскрутится вразнос, герои нашего времени уже приготовились к невзгодам на чужбине (к галуте), потому что "Чутче евреев, я думаю, нет народа во всём человечестве, во всей истории. Ещё только первые молекулы тления испускает государственный или общественный организм — уже евреи от него откидываются; хотя были бы доселе привержены, уже — отреклись от него" (http://sila.by.ru/uyasnenie.htm).

Наш толстокожий народ издавна использует эту чуткость вместо барометра: если пропали соль и спички, значит – идет на восток кайзер или фюрер; если еврейский капитал "упаковался" и ни за какие проценты не желает оставаться и работать в стране – жди крутых перемен (наезда "колеса"), но не надейся, что именно ты - увернешься.

 Существуют ли основания для таких - "исторических" параллелей? – Что здесь социального, а что – специфически национального?

Компьютер вылечит от вирусов Касперский, а кто теперь поправит мою "крышу", когда я прочитал эту книжку?

Намерение у меня было благое – хотелось вспомнить имя достойного мецената, которого можно было бы пригласить в учредители венчурного фонда или подзанять у него денег для доброго начинания. Не получилось…

6. Случилось однажды мне погибать с обреченностью 100%, заваленному в шахте. Вспомнил этот анекдот, паника прошла и выход – нашелся!

Не счесть и других случаев, когда нужно было опустить руки и отступиться (от игры в шахматы до тяжелой аварии на производстве), а вспомнишь анекдот – находится и простое (нередко - детское) решение.

Этим исчерпывается мое представление о еврейской нации: расчетливый, в меру себялюбивый, ироничный до цинизма народ, - Шендерович, одним словом. Такое суждение основано и на моем отношении к знакомым евреям, среди которых были строгие преподаватели, деятельные сотрудники, надежные друзья, но не встретилось ни одного, кто бы крепко мне досадил, обидел или обманул.

7. После прочтения "200 лет" я, кажется, начинаю понимать – почему на всех каналах ТВ так много Явлинского и Березовского, но совсем не упоминается Солженицын.

Догадываюсь о причинах недовольства Познера и Митковой сменой руководства НТВ.

Запальчивость и хамство академика Познера по отношению к его "свежим головам" и собеседникам на воскресных "Временах" тоже становится понятным.

PS. На 1-й странице гостевой книги (другие еще не читал) встречаются занимательные постинги. Пару реплик на типичные из них прилагаю:

20. Сергей Иванцов: "Изгои в собственной стране. Так бы я сказал о русских.
Ложь, ложь, ложь - вокруг одна ложь. Я русский, программист, не пью, не курю, ругаюсь матом только когда заеду себе молотком по пальцу. Глубокая скорбь охватывает меня после прочтения этой книги. Гнев разрывает меня на части. Что стало с великими христианскими ценностями? Миром правит сатана…"

----------------

По фактам – у тебя логично выходит, включая наркотики. А чем, скажи, кормятся нынче цыгане, таджики, афганцы и прочие азиаты? – Наркотиками же! А это, выходит, покруче будет того, чем занимались евреи в позапрошлом веке! В советское-то время на что они переключились? - Давай посчитаем?

Итак:

1900-1920: еврейский народ в большинстве своем не знает русской грамоты, но:

- спаивает русского мужика и прививает ему (пьяному) марксизм-ленинизм;

- убивает министра внутренних дел Д. Сипягина, харьковского губернатора князя И.М. Оболенского, уфимского губернатора Н.М. Богдановича, министра внутренних дел В.К. Плеве Великого князя Сергея Александровича (всё – дела Азефа), Председателя правительства П.А. Столыпина и еще целый взвод достойнейших государственных мужей, включая Государя-Императора с чадами, - "За период 1906 - 1910 гг. было уничтожено 4000 царских бюрократов" (http://www.rusglobus.net/Arin);

- затевает три революции и Гражданскую войну и почти везде (исключая 1905) – побеждает.

Между прочим, Россия ничего существенного из себя не представляла даже до начала сокрушительных японской и германской войн: "За 50 лет между 1860 и 1910 гг. Россия по данному жизненно важному измерению индустриального прогресса не смогла обойти даже Испанию и Италию - наименее развитые державы того времени… В 1900 г. продукция на душу населения в России была равна 1/8 от США и 1/6 от Германии; перед войной эти цифры соответственно были 1/10 и 1/8. В 1913 г. Россия производила 1/10 угля и почти наполовину меньше стали, чем Великобритания, страна с населением вдвое меньше чем у России. Более половины промышленного оборудования империи все еще импортировалось" (Michael Kort. The Soviet Colossus, р. 79-80; http://www.rusglobus.net/Arin).

После войн и революций начала века Россия представляла собою пустыню, на которой всего лишь через 20 лет (!!!) поднимется сверхдержава с прицелом на мировое господство.

1921-1930: всё тот же картавый и безграмотный народец устраивает голод 1921 года, затем (Г. Сокольников) вводит золотой червонец, ликвидирует разруху, беспризорников и кулачество – как класс, причем так, что успевает выучить русский язык и снабдить промышленность кадрами высококлассных технарей.

- Ты бы, Сергей, успел? И я – нет.

1931-1940: еще один голодомор ничуть не меньше еврейского Холокоста, Днепрогэс, Магнитка, Комсомольск-на-Амуре и еще 1000 новых заводов и городов, и (цитата из Солженицына): "Обильный приток советских евреев в науку и технику в 30-е годы дал свои плоды в годы войны. Многие евреи вложились в конструирование новых видов вооружения и боевой техники, в приборостроение, в авиа-, танко- и судостроение, в научные исследования, в строительство и развитие промышленных предприятий, в энергетику, металлургию, транспорт. За работу для фронта в 1941 -1945 были награждены орденами и медалями 180 тысяч евреев — учёных, инженеров, руководителей разных уровней управления и рабочих; в том числе более двухсот — орденом Ленина; почти трёмстам евреям присуждена Сталинская премия в области науки и техники. За годы войны звание Героя Социалистического Труда получили 12 евреев; в Академии Наук по отделениям физико-математическому, химическому и техническим состояло 8 евреев — действительных членов и 13 членов-корреспондентов"58. (58 Л.Л. Мининберг. Советские евреи в науке и промышленности…, с. 18, 444-445, 452, 474-475.).

Здесь нужно заметить, что три сотни Сталинских премий, ордена Ленина и геройские звезды давали не за красивые еврейские глаза. И очень даже могло статься, что не окажись какого-нибудь невзрачного еврея в нужное время на нужном месте, не победить нам в последней войне! 

Этим евреем мог быть Лангемак – конструктор РС "Катюша" (расстрелянный вскоре) и авиаконструктор Лавочкин, создатель инерциальных систем навигации (Раушенбах, Пельпор, Фридлендер и др.) или малоизвестный конструктор какого-нибудь взрывателя или прицела, - да каждый из 180 тысяч орденоносцев и ненагражденных, отодвинутых или позабытых, посаженных или расстрелянных потом повлиял своим трудом на конечный результат войны.

И на послевоенное устройство - тоже (Зельдович, Харитон, Сахаров, Франк и т.д.).

Так что, Сергей, в советское время у евреев забот было много и разных, - тут не до питейных занятий, в чем их постоянно упрекают. – Не зевнули бы они в 1941-м, весь Земной Шар через два-три года стал бы красным. Для этого у нас было всё: первоклассные танки, пушки, самолеты, генералы (комкоры) и красноармейцы. А еще – миллион парашютистов и интербригады: немецкие, французские, испанские.

Да вот – не сгодилось… - Фюрер, придурок, проворней оказался.

Не берусь судить, квиты мы с евреями или нет, но кажется мне, что расковыривать старые болячки – непродуктивно. Более того, Россию ХХ-го века нужно считать страной, славной всякими зверствами, но не антисемитизмом. Хотя не исключаю, что в Непале и Камеруне с евреями обращались куда лучше. Сдается, что спорим мы здесь только потому, что им там (в Израиле) стало скучно, поскольку никто на них не обращает внимания, к которому они привыкли.

Нужно смотреть вперед, а не назад.

Будущее наше в тумане. Остались и вырастают проблемы у русских, непонятно – что ждет страну Россию. Есть проблемы у евреев и у государства Израиль, которое запросто могут опрокинуть в море его соседи. Если смотреть благожелательно, то в Израиле можно увидеть русскую колонию – что-то вроде калининградского анклава, умы, технологии и деньги которого можно применить с пользой для России. Эту тему можно развивать долго, у кого есть идеи – предлагайте.

Теперь о "великих христианских ценностях" и о том, что "Миром правит сатана":

- Не поздно ли Христа призывать, Сергей?

Был бы у русского мужика Иисус за душой, он не грабил бы помещичьи усадьбы, в которых тоже жили русские люди и патриоты – не из последних. Мало кто из них имел счета в Бэнк оф Америка (как нынешняя элита), зато первыми они ложились под германскими пулеметами в 1914-16 годах и мироновскими – под Каховкой и Джанкоем в 1920-м.

От своей зависти врожденной (чтоб у соседа корова сдохла) русский богобоязненный мужик под корень вырезал свою же русскую элиту и получил на свою шею какую? – Эту самую! - "Семейную" элиту ЕБН-Березовскую!

Чего ж теперь бога искать? – Каяться нужно!

И делать выводы. И выправлять положение.

Колокольным звоном мошенников ты не усовестишь – рассмешишь только.

Не крестом, а пулеметом вразумлять их нужно было еще с 1953 года.

Кто правит миром? – Вроде понятно – Америка, но её обсуждают на других форумах (http://membrana.beta.w3d.ru/forum/main.html?thread=1014305753), а по российским делам нужно додумать версию, которую предложил Солженицын в 23-й главе (http://sila.by.ru/23.htm):

"А тут начались, и тревожно восприняли их евреи, — сигналы из сфер, где действовали экономические тузы. «В Советском Союзе до известной степени сохранилась знакомая еврейской социологии тенденция концентрации евреев в специфических отраслях экономической жизни страны»56. А между тем к 60-м годам Никита спохватился, что в коренной советской экономике происходит сплошное массовое воровство и мошенничество.

И вот «в 1961 началась кампания борьбы с "хищениями социалистической собственности", носившая откровенно антисемитский характер»57. С 1961 последовали карающие указы Верховного Совета — сперва против «спекуляции валютой», потом — против взяток, а затем — о применении смертной казни за них, беззаконно относя эту кару также и к преступлениям, совершённым до этих указов (например, в деле Я. Рокотова-В. Файбишенко). И в первый же год начались казни. Из первых девяти судебных процессов было приговорено к смертной казни 11 человек, среди них, «может быть, 6 евреев»58. Еврейская энциклопедия — более определённо: «В 1961-64 за экономические преступления было казнено в РСФСР — 39 евреев, на Украине 79» и по другим республикам 4359. По этим процессам «подавляющее большинство подсудимых были евреями». (При этом публичность состояла в том, что в судебных сообщениях указывались имена-отчества подсудимых, — это и нормальный порядок судоговорения, а вот становилось «совершенно ясно, что это евреи»60.)

----------------   

А дальше Александр Исаевич должен был написать следующее:

Свирепости хрущевских прокуроров, как и андроповских – двумя десятилетиями позже, оказалась недостаточно для сохранения "общенародного достояния" от расхищения. Для этого нужно было приставить персонального охранника к каждому станку, кирпичу и кочану колхозной капусты, а по-нынешнему говоря – провести приватизацию народного хозяйства. Участники войны рассказывают, что на фронте они еще надеялись получить землю после победы в той мясорубке.

В те годы мы с большим энтузиазмом принимали всякий лозунг кукурузного дуролома, включая "догнать и перегнать Америку"; мы тогда еще умели ходить строем и по команде "кру-гом!" могли повернуться все разом и с левой ноги зашагать к "светлому капитализму".

И кто бы стал удивляться тому, что потрясающий старт Гагарина закономерно перерос в динамичный полет евразийской супердержавы?

Для начала НЭПа пятидесятых требовалась самая малость – легкий вираж на крутом повороте истории, малозаметный "правый уклон", естественный для прагматичного Лаврентия Берии (http://www.idf.ru/books/Beria.pdf). Когда же "маршал Победы" Жуков расправился с Берией, который искал (и нашел-таки!) на ближних и дальних дачах разворованные эшелоны немецких трофеев, всё стало на свои места. После этого еврейство отложилось и стало работать только на себя.

Судьбы страны и мира могли быть иными, если бы у коварного Берии была еще и еврейская хитрость Дэн Сяо Пина, сумевшего вразумить не менее упертых ортодоксов КПК. Еврейство отпало от коммунизма тогда, когда увидело обреченность своих революционных идеалов, беспринципную борьбу за власть с единственной целью самосохранения, подлость и стяжательство правящей верхушки, свары и грязь в быту кремлевского Олимпа.

И дело даже не в святости "генеральной линии", которую нужно было беречь от "уклонов", а в том, что без евреев режим перестал действовать на упреждение, энергично и мощно управлять страной. Без еврейского надзора (той же Р.С. Землячки – свирепого председателя партгосконтроля) дряхлеющий режим с его ОБХСС уподобился пьяному сторожу крупного овощехранилища, готовому сдать охраняемый склад любому проходимцу за возможность опохмелки. А когда "сторож" допился до зеленых чертиков, наступило время Сатаны.

Разграбить одну сверхдержаву оказалось много проще, чем экспроприировать миллион помещичьих усадеб (или частных хозяйств неслучившейся маленковской/бериевской приватизации). Если не считать идейных диссидентов, поступивших на содержание благотворительных фондов, вряд ли среди сотен тысяч эмигрантов 70-х годов затесался хотя бы один еврей-бессеребреник, не упакованный под завязку ликвидным имуществом развитого социализма, даже при том, что внешние границы СССР считались тогда "на замке".

Дальше – больше. Живой валюты для всех выезжающих не хватало и потребовались внешние займы, проценты по которым наши потомки должны погашать до конца времен.

Займы и кредиты благополучно распределились по карманам и счетам наиболее достойных, однако, в стране еще оставались "ничьими" крупные малоликвидные ценности – заводы, гидростанции, железные дороги, недра. В глазах теоретиков гайдаровского правительства это был непорядок. Вот что вспоминает тогдашний министр экономики Евгений Ясин (Где твой ваучер? http://www.znanie-sila.ru/talking/forum.html?category=5&start=2002-12-30&end=2002-12-30):

"Кооперация породила, на самом деле, частный бизнес, запрещенный в России. Частный бизнес стал расти прежде всего рядом с государственными предприятиями, паразитируя на их ресурсах. Об этом в свое время очень много писали. В открытую купить предприятие еще было нельзя, но захватить его финансовые потоки, сырье, использовать оборудование, делясь с руководителями, было возможно. И это уже была реальная, но весьма неупорядоченная, незаконная приватизация. Шла она так: кто-то на этом деле наживался, а все окружающие стояли рядом и кипели от возмущения…

В принципе, по крайней мере по названию, это была общенародная собственность, к которой имели отношение не только директора, не только рядом ходящие коммерсанты, но и рабочие этих предприятий и, самое главное, другие граждане России. Между тем эту общенародную собственность растаскивали прямо на глазах".

----------------

Иными словами, нарождался российский капитал, который отчасти был неправедным, как всякий начальный капитал, при этом он был весьма уязвим для сыскных органов будущего (потому что "…все окружающие стояли рядом и кипели от возмущения…") и не собирался эмигрировать.

Конечно, это был явный "непорядок", который нужно было срочно исправить, тем более, что в пику союзному президенту Верховный Совет РСФСР принял 3 июля 1991 года Закон "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР", который начал действовать со дня опубликования 19-го июля того же года.

Через месяц конфуз ГКЧП развязал у Сатаны руки и по его заданию Виталий Найшуль придумал, а Чубайс осуществил дьявольскую схему прихватизации всего, на чем еще держалась страна и эта схема обеспечила то, что не удавалось ни одному завоевателю во все времена:

1. Обезличивание капитала при помощи безымянных чеков.

2. Концентрация капитала в ваучерных фондах-однодневках.

3. Вывоз капитала в таких формах, что заводы, шахты, карьеры, плотины и недра страны оказались в неоплатном долгу у собственника с двойным гражданством.

Теперь эта схема реализована и во всей могучей некогда стране не осталось денег для строительства хотя бы одной ракеты, способной снять с орбиты экипаж "Альфы", застрявший там из-за катастрофы "Колумбии". А даже если завтра мы пойдем "качать права" к Абрамовичу, Ходорковскому, Потанину, Черномырдину, Клебанову и прочим членам "семьи", то при всяком раскладе на рабочем месте мы их не застанем – они вмиг окажутся там, где сегодня находятся БАБ и Гусь, и тогда платить по счетам Сатаны будут Изя-стоматолог и Соня-визажистка.

Таким образом, с твоей репликой насчет Сатаны я соглашусь, Сергей.

----------------

32. Aнна Бибикова: "Я только что закончила читать 12 главу книги. И я читала ее с огромным интересом, не думая о евреях, но думая о том, что книга по сути написана о Русской истории, вот в чем ее значение, так как сами знаете, про Русскую историю никто сейчас не пишет… Прекрасная книга" - Saturday, October 06, 2001 at 06:19:20 (MSD)

----------------

Присоединяюсь к Вашему отзыву, Аннушка. Хотя ничего радостного в русской истории не нахожу. Повторяю – не развлекательное это чтиво. Так что с восторгами – повременим. Нельзя же безоговорочно верить всему, что пишут, - у Солженицына масса тому примеров. Да и кто может поручиться, что сам Александр Исаевич всё изучил и до конца продумал? Или у старика тоже – в чем-то "крыша не поехала"? Именно от материала по русско-еврейской истории нельзя не свихнуться.

Труд, конечно, огромный, и – полезный, но – не всеобъемлющий и, опасаюсь, в некоторых аспектах может оказаться односторонним. Например, в 10-й главе А.И. горюет об утрате Столыпина: "Богров убил Столыпина, предохраняя киевских евреев от притеснений. Столыпин — и без того был бы вскоре уволен царём, но несомненно был бы снова призван в круговращательном безлюдьи 1914-16, и при нём — мы не кончили бы так позорно, ни в войне, ни в революции. (Если б ещё, при нём, мы в ту войну вступили бы)".

Убивать премьеров – нехорошо, но, похоже, Столыпин сам приговорил себя активностью своих скорострельных судов: "Только к апрелю 1906 г., по официальным данным, было расстреляно и повешено 14 тыс. человек. В 1907 и 1908 гг. приговорено к смертной казни еще более 5 тыс." (http://www.rusglobus.net/Arin).

А вот что пишет о нем его предшественник С.Ю. Витте: "…он был человек мало книжно образованный, без всякого государственного опыта и человек средних умственных качеств и среднего таланта, я это знал и ничего другого не ожидал, но я никак не ожидал, чтобы он был человек настолько неискренний, лживый, беспринципный, вследствие чего он свои личные удобства и свое личное благополучие, и в особенности благополучие своего семейства и своих многочисленных родственников, поставил целью своего премьерства" (там же).

Впрочем, Витте был сильно обижен своей отставкой и подобные оценки давал всем министрам.

Плохо отзывается о Столыпине и Анна Герт (Столыпинская утопия в контексте истории; http://www.thewalls.ru/index.html).

А как Вы, Анечка, относитесь к недовольству Александра Исаевича устройством еврейской семьи? Например, в главе 2 он цитирует В. Н. Никитина (Евреи земледельцы…): "При замужестве евреек, — их родители заключали с будущими зятьями условия, чтобы не принуждали их ни к тяжёлым полевым работам, ни даже носить воду, обмазывать избы, а нанимали бы для этого работников; заготовляли бы им, для праздничных дней, наряды, лисьи и заячьи шубы, запястья, головные уборы и даже жемчуг".

Я теперь понимаю, почему на всем свете нет женщин красивее евреек – просто их надо беречь (хотя бы лет 200)! По-моему, Сан Саич напрасно брюзжит по поводу неприятия евреями русской традиции превращения женщин в сельхозинвентарь и тягловый скот.

----------------

40. Шарлом: "Каждый народ хочет быть избранным. …Евреи в этом преуспели больше других, во всяком случае гораздо больше русских. За это их и не любят… Евреи умные хитрые, трудолюбивые - поэтому избранные, поэтому их не любят. Русские ленивые, пьяные, тупые, генетически расположенные к водке, лопате и кулаку - поэтому они не любят евреев. Евреи говорят на языке логики и здравого смысла, но только то что им выгодно! Русские все свои эмоции и редкие мысли выражают матом! Как же нам быть?"
-
Thursday, August 23, 2001 at 14:41:15 (MSD)

----------------

- Откровенно, - прямо как Померанц (см. ниже).

По твоему получается, что все евреи скрывают то, о чем думают, т.е. верить никому из них нельзя? Если так, то твое признание "Евреи говорят… только то что им выгодно!" подтверждает правоту современных израильских авторов в том, что евреи, действительно – лживая нация-паразит, "развращенная безгосударственным, внеисторическим существованием" (З. Бар-Селла. Исламский фундаментализм и еврейское государство // "22", 1988, № 58, с. 184; здесь и далее ссылки Солженицына) и что "Галутный еврей — безнравственное существо, которое пользуется всеми благами приютившей его страны, в то же время не отождествляясь с ней полностью" …"И после этого они ещё удивляются, что их ненавидят!" (А.-Б. Иошуа. Голос писателя // "22", 1982, № 27, с. 159).

Что, наконец, "…евреи России …хотят продолжать жизнь клеща на теле русской собаки. А если русская собака стала немножко больной, немножко злой, они ищут себе американскую собаку.евреи жили так две тысячи лет" (Бени Пелед. Соглашение не с тем партнёром // "22", 1983, № 30, с. 125).

Ты, Шарлом, открыл нам такое, за что во все времена твой кагал немедленно положил бы на тебя херем! (по-русски – послал на херем).

*  *  *

 «Отличительный признак «Малого народа» во всех исторических ситуациях — его совершенно особенное отношение к остальному народу, как будто к существам другой, низшей природы…

…Особенно подробно и с любовью эту мысль развил Померанц: “Народа (русского – Г.В.) больше нет. Есть масса, сохраняющая смутную память, что когда-то она была народом и несла в себе Бога, а сейчас совершенно пустая… Народа, в смысле народа-богоносца, источника духовных ценностей, вообще нет. Есть неврастенические интеллигенты — и массы  В нашей стране остались только следы народа, как следы снега весной… То, что у нас обычно называют народом, совсем на народ, а мещанство”» (И.Р. Шафаревич. Русофобия. shaf_rusofobia.zip; написано в 1978 году!).

*  *  *

Н. Я. Мандельштам (вдова поэта) пишет:

«Евреи и полукровки сегодняшнего дня — это вновь зародившаяся интеллигенция...

Все судьбы в наш век многогранны, и мне приходит в голову, что всякий настоящий интеллигент всегда немного еврей…» (там же).

 

Борис Хазанов (псевдоним), говорит:

«Такова ситуация русского еврейства, какой она мне представляется. Я не вижу противоречия между моей “кровью” и тем, что я говорю по-русски; между тем, что я иудей, и тем, что я русский интеллигент. Напротив, я нахожу это сочетание естественным, Я убеждаюсь, что быть русским интеллигентом сейчас неизбежно значит быть евреем Я торжественно ставлю крест на теории ассимиляции, на философии ассимиляционизма…. Я принимаю как нечто законное то, что я чужой здесь, и в этом состоит мое освобождение… Я не осознаю себя блудным сыном, которому пора вернуться под отчий кров, мой кров всегда со мной, где бы я ни скитался, мне нет надобности осознавать себя евреем, я и так еврей с головы до кончиков ногтей. Вы скажете: а почва? Как можно жить, имея под ногами бездну? Но удел русских евреев — ступать по воде… Патриотизм в русском понимании слова мне чужд. Та Россия, которую я люблю, есть платоновская идея, в природе ее не существует. Россия, которую я вижу вокруг себя, мне отвратительна» (там же).

  http://golota-ufa.narod.ru/index.htm

Вперед

 

 

Сайт создан в системе uCoz